Протек Протек

Проектирование фармацевтического маркетплейса

Компании «Протек» требовалось проектирование маркетплейса фармацевтических
препаратов «Моё здоровье» с рядом экранов для аптек и операторов call-центров.
Клиент
«Мое здоровье» — маркетплейс фармацевтических препаратов от лидера отрасли ЗАО «Протек». Система включает в себя 3000+ аптек, 50 000+sku и более 10 млн. торговых предложений.
Услуги
  • UX-исследования
  • UX-проектирование
  • Юзабилити-тестированиe

Цель и задача проекта

Заказчик обратился к нам с масштабной задачей – проектированием маркетплейса фармацевтических препаратов с рядом экранов для аптек и операторов call-центров.

Интервью с пользователями

Для исследования пользователей мы провели с ними глубинные интервью. Разговоры проводились очно и с помощью Skype, для интервью был составлен гайд
с вопросами про образ жизни респондентов и их опыт и привычки по теме проекта.
Скачать пример
интервью
Скачать пример
интервью

Разработка персон

На основе интервью мы составили описания персон — портретов ключевых пользователей продукта с описанными целями и требованиями к интерфейсу.
аватарка
Анна, 39 лет
Информация
Ярославль, замужем, трое детей. Работает менеджером по контрактам. Покупает лекарства для лечения семьи.
Личные цели:
    Покупать аналоги при отсутствии необходимых лекарств в аптеке;
    Покупать другие товары для дома
    Экономить деньги при возможности
аватарка
Валерия, 24 года
Информация
г. Ставрополь, замужем. Работала дизайнером интерьеров, сейчас в декретном отпуске с сыном 5 месяцев.
Личные цели:
    Вылечить заболевшего ребёнка как можно раньше и быстрее;
    Приобретать все необходимые товары для ребёнка в 1 месте;
    Приобретать средства для ухода за собой (косметика, витамины).
аватарка
Галина, 42 года
Информация
Нижний Новгород. Работает преподавателем в лицее для старшеклассников. Заботится о муже, болеющим сахарным диабетом.
Личные цели:
    Поддерживать уровень здоровья супруга;
    Быстро получить необходимые лекарства при заказе (доставка/ближайшая аптека).
Скачать пример
описания персон

Создание CJM

Customer Journey Map переводится как «карта пути клиента». По сути, это подробная инфографика, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. CJM помогает взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.
CJM
Скачать пример
Customer Journey Map

Создание прототипов

Основываясь на исследованиях, мы полностью изменили структуру главной страницы, переработали страницы каталога, товара, заказа, корзины. Были проработано отображение форм выпуска и аналога для лекарств, расчёт скидок и бонусов по программе лояльности и акциям, фильтры и категории в каталоге.
Прототип
Прототип
Скачать пример
прототипов

Юзабилити- тестирование

Завершающим этапом мы провели тестирование. Для этого мы сделали интерактивные прототипы ключевых сценариев в Figma и протестировали их на представителях целевой аудитории.
Скачать
пример тестирования
Юзабилити тестирование
Скачать
пример тестирования
Обсудим
ваш проект?
Позвоним и проконсультируем по вашему проекту.
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.
Имя
Ошибка: поле обязательно для заполнения
Телефон
Ошибка: поле обязательно для заполнения

Нажимая «Обсудить» вы соглашаетесь
с Правилами обработки персональных данных

иконки feedback