Юзабилити-аудит

Привлечь посетителей маркетинговыми методами не всегда достаточно для увеличения конверсии. Если у вас высокая посещаемость, но низкая конверсия и мало постоянных пользователей, самое время проверить ваш продукт на удобство использования (usability). Юзабилити-аудит – это самый простой и доступный метод выявить основные проблемы в интерфейсе вашего продукта и увеличить конверсию посетителей в покупателей. Отдача может в десятки раз превышать вложенные средства.

Вам нужен юзабилити-аудит, если

  • У вас высокая посещаемость, но низкая конверсия;
  • Высокий показатель отказов в процессе приобретения товара или услуги;
  • Низкие показатели времени, проведенного пользователями на сайте, и глубины просмотра;
  • Интерфейс вашего продукта перегружен функциями и разделами;

Юзабилити-аудит позволяет

  • Выяснить причины ухода пользователей;
  • Выявить трудности, с которыми сталкиваются пользователи продукта;
  • Сделать ваш продукт удобным и эргономичным;
  • Повысить лояльность пользователей;
  • Усилить конкурентные преимущества;
  • Увеличить конверсию посетителей в покупателей и потенциальных клиентов.

Рабочий процесс

1Определение целей продукта и ключевых показателей эффективности (KPI)

В самом начале очень важно определить главные цели и задачи, решаемые продуктом, а также ключевые показатели эффективности вашего продукта (количество заказов, регистраций, звонков, время на сайте и т.д.). Все это позволяет выбрать верное направление в исследовании.

2Определение страниц, на которых должна проводится оценка

Помимо главной и посадочных страниц, мы определяем страницы, которые приводят к важным результатам.

3Выбор критериев оценки

Подбираются индивидуальные критерии, необходимые для оценки юзабилити именно вашего продукта.

4Оценка юзабилити и составление отчета

По выбранным критериям проводится оценка юзабилити продукта и составляется подробный отчет.

Результаты

  • Отчет с перечнем ошибок и недочетов (с указанием степени критичности) и рекомендациями по их исправлению.
  • Если будет обнаружено большое количество проблем и вам не обойтись без глобальных изменений, вам может потребоваться более детальное проектирование продукта .

Смотрите также

Юзабилити-тестирование

Наиболее объективный метод выявления проблем в интерфейсе. Мы проведем тестирование вашего продукта на реальных пользователях, выявим основные проблемы, с которыми они сталкиваются и предложим варианты их решения.

A/B тестирование

Самый простой и точный метод повышения конверсии и юзабилити, но при этом самый длительный. Мы определим какие элементы непосредственно влияют на конверсию, предложим пользователям несколько разных вариантов и выявим самый эффективный.

Компания UX-design была образована в 2012 году. Наша специализация – качественное проектирование и оптимизация UX для eCommerce и финтех проектов. Скачайте презентацию компании или напишите нам: