UX-исследования

Исследование — неотъемлемая часть проектирования нового продукта.
Исследования помогают изучить целевую аудиторию и создать продукт,
которым действительно будут пользоваться.

Обсудить проект

Как мы проводим
UX-исследования

  • 1

    Изучаем предметную область

    Для того, чтобы понять аудиторию и создать востребованный продукт, нам необходимо понимать среду. Мы изучаем документацию, руководства пользователя, инструкции, отзывы и форумы — все доступные источники, которые дадут нам понимание того, как устроена та среда, в которой будет работать продукт.

  • 2

    Проводим интервью с клиентом

    Мы выявляем задачи, которые должен решать продукт, требования, критерии эффективности, изучаем контекст использования, определяем ограничения. Мы общаемся со всеми сторонами, так или иначе связанными с продуктом и в результате получаем возможность разработать решение, которое будет удобно в работе всем.

  • 3

    Исследуем пользователей

    Определив целевую аудиторию, мы проводим интервью с настоящими или потенциальными пользователями, определяя основные сценарии работы с продуктом, контекст, мотивацию и барьеры. Также привлекаем данные наблюдений и веб-аналитики.

  • 4

    Создаём персонажей

    На основе данных, полученных в интервью, мы моделируем персонажей - образы типичных пользователей продукта. Этот инструмент позволяет учесть потребности и требования к интерфейсу всех основных пользователей и проектировать интерфейсы, фокусируясь на них.

  • 5

    Моделируем Customer Joureny Map

    Определив портреты пользователей, с помощью Customer Journey Map (Карты пользовательского пути) мы составляем возможные сценарии взаимодействия пользователей с продуктом. Инструмент помогает «встроить» продукт в привычные пользователям модели поведения и увидеть, как привести пользователей к целям за наименьшее количество шагов.

  • 6

    Составляем User Flows

    User Flows — это схемы взаимодействия пользователей с приложением. Инструмент позволяет отобразить весь маршрут пользователя в приложении и выстроить логичную иерархию, структуру и навигацию.

  • следующий этап

    UX-проектирование

Пример UX-исследования

Провели UX-исследование для компании «Чистовье» — производителя продукции для индустрии красоты и медицины. Выявили цели покупателей, критерии принятия решений и каналы трафика. Определили KPI и проблемы, с которыми сталкиваются покупатели продукта.
Скачать пример исследования
UX-исследования
Скачать пример исследования
Обсудим
ваш проект?
Позвоним и проконсультируем по вашему проекту.
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.
Имя
Ошибка: поле обязательно для заполнения
Телефон
Ошибка: поле обязательно для заполнения

Нажимая «Обсудить» вы соглашаетесь
с Правилами обработки персональных данных

иконки feedback