Nitto Tire Nitto Tire

Проектирование сайта японских уникальных шин

Компании Nitto Tire требовалось проектирования сайта, который будет рассказывать
о компании и представлять продукцию — шины для автомобилей.
Клиент
Nitto Tire – японский производитель уникальных внедорожных и легковых, в том числе спортивных, шин.
Услуги
  • UX-исследования
  • UX-проектирование
  • Юзабилити-тестированиe

Цель и задача проекта

Перед нами стояла задача проектирования сайта, который будет рассказывать о компании и представлять продукцию — шины для автомобилей.

Интервью с пользователями

Для исследования пользователей мы провели с ними глубинные интервью. Разговоры проводились очно и с помощью Skype, для интервью был составлен гайд с вопросами про образ жизни респондентов и их опыт и привычки по теме проекта.
Скачать пример
интервью
Скачать пример
интервью

Разработка персон

На основе интервью мы составили описания персон - портретов ключевых пользователей продукта с описанными целями и требованиями к интерфейсу.
аватарка
Алена, 32 года
Информация
Руководитель отдела продаж. Следит за здоровьем, постоянно посещает светские мероприятия, ценит комфорт.
Личные цели:
    Быть увереной, что шины обеспечивают максимальную безопасность
    Подобрать стильные и неординарные шины, которые привлекут внимание
    Выбрать качественные шины с хорошими отзывами
аватарка
Александр, 60 лет
Информация
Заядлый охотник и рыбак, постоянный участник длительных экспедиций и трофи-соревнований.
Личные цели:
    Выбрать шины с высокой проходимостью в грязи, глине, песке
    Выбрать дилера по оптимальной цене и близкому месторасположению
    Приобрести качественные и прочные шины
аватарка
Константин, 36 лет
Информация
Женат, отец 4-ых детей. Заядлый фотограф и видеограф, часто выезжает на природу с семьей
Личные цели:
    Подобрать шины с высокой нагрузкой, износостойкостью и управляемостью
    Выбрать шины с оптимальным соотношением цены и качества
    Найти дилера, находящегося близко к Барнаулу
Скачать пример
описания персон

Создание CJM

Customer Journey Map переводится как «карта пути клиента». По сути, это подробная инфографика, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. CJM помогает взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.
CJM
Скачать пример
Customer Journey Map

Создание прототипов

Мы изменили структуру главной страницы, добавили возможность выбора шин с первого экрана, изменили панель с видеообзорами. Полностью переработали каталог – представили его в виде списков с фото, чтобы пользователи могли ознакомиться сразу с несколькими моделями, увидеть ключевые отличия и запомнить бренд; разработали фильтры для удобного поиска. До редизайна каталог представлял собой аналог табличного прайс-листа – мы изменили его, превратив в маркетплейс и оснастив стандартными для eCommerce опциями: поиском и подбором по категориям, выбором магазина, подробной карточкой товара.
Прототип
Прототип
Прототип
Скачать пример
прототипов

Юзабилити- тестирование

Завершающим этапом мы провели тестирование. Для этого мы сделали интерактивные прототипы ключевых сценариев в Figma и протестировали их на представителях целевой аудитории.
Скачать
пример тестирования
Юзабилити тестирование
Скачать
пример тестирования
Обсудим
ваш проект?
Позвоним и проконсультируем по вашему проекту.
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.
Имя
Ошибка: поле обязательно для заполнения
Телефон
Ошибка: поле обязательно для заполнения

Нажимая «Обсудить» вы соглашаетесь
с Правилами обработки персональных данных

иконки feedback