Натали Турс Натали Турс

Проектирование маркетплейса туристических услуг

Компания обратилась для проведения проектирования ключевых страниц сайта
и обновлению структуры и навигации.
Клиент
Натали Турс — российский туроператор, одна из самых узнаваемых туристических компаний. Компания обратилась для проведения редизайна ключевых страниц сайта, обновлению структуры и навигации.
Услуги
  • UX-исследования
  • UX-проектирование
  • Юзабилити-тестированиe

Цель и задача проекта

Основной задачей была переработка ключевых страниц сайта для повышения продаж: сайт получал большой трафик, однако конверсия в заказы туров была очень небольшой; основной проблемой была сложная и неудобная процедура подбора и заказа туров.

Интервью с пользователями

Для исследования пользователей мы провели с ними глубинные интервью. Разговоры проводились очно и с помощью Skype, для интервью был составлен гайд с вопросами про образ жизни респондентов и их опыт и привычки по теме проекта.
Скачать пример
интервью
Скачать пример
интервью

Разработка персон

На основе интервью мы составили описания персон - портретов ключевых пользователей продукта с описанными целями и требованиями к интерфейсу.
аватарка
Александр, 28 лет
Информация
Продавец-консультант. Любит спорт, в особенности футбол, комфорт, отдых в компании друзей.
Личные цели:
    Хочет отдохнуть на море в отеле all inclusive
    Хочет поехать на игру любимой команды за границу
    Ищет курорт, где кипит ночная жизнь
аватарка
Анастасия, 25 лет
Информация
Модель, любит богемный образ жизни - вечеринки, алкоголь, клубы. Не расстается с телефоном, активно ведёт соц.сети и рассказывает о своей жизни
Личные цели:
    Отправиться с друзьями на клубную вечеринку на Майорке
    Быть уверенной, что будет в курсе всех изменений в плане тура
    Отдыхать в престижном и статусном месте
аватарка
Светлана, 40 лет
Информация
Руководитель благотворительного фонда, замужем, 3 детей. Следит за здоровьем, любит экзотику и увлекается восточной философией
Личные цели:
    Руководитель благотворительного фонда, замужем, 3 детей. Следит за здоровьем, любит экзотику и увлекается восточной философией
    Ищет комфортный отдых в экзотическом месте
    Не беспокоиться об организации отдыха
Скачать пример
описания персон

Создание прототипов

Исследования показали, что пользователи стремятся к самостоятельной сборке тура: заказывают билеты на одних сайтах, отели на других. Мы использовали идеологию маркетплейса при создании новой версии сайта: пользователь мог использовать как один продукт (к примеру, тур), так и собрать пакет разных услуг на сайте (отдельно купить авиабилеты, забронировать отель, оформить трансфер и т.д.) и оплатить это одним из десятка способов.

Кроме того, на сайт добавили автоматическое заполнение паспортных данных пользователя, уведомление об истечении срока действия паспорта, оформление визы онлайн, оформление разных типов страховок, индивидуальный трансфер и многое другое.

Заказчику были переданы 185 интерактивных прототипов под десктоп и адаптив.
Прототип
Прототип
Прототип
Прототип
Скачать пример
прототипов

Юзабилити- тестирование

Завершающим этапом мы провели тестирование. Для этого мы сделали интерактивные прототипы ключевых сценариев в Figma и протестировали их на представителях целевой аудитории.
Скачать
пример тестирования
Юзабилити тестирование
Скачать
пример тестирования
Обсудим
ваш проект?
Позвоним и проконсультируем по вашему проекту.
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.
Имя
Ошибка: поле обязательно для заполнения
Телефон
Ошибка: поле обязательно для заполнения

Нажимая «Обсудить» вы соглашаетесь
с Правилами обработки персональных данных

иконки feedback