Уралсиб
Уралсиб
Проектирование личного кабинета клиента
Управляющей компании Уралсиб требовалось проектирование
личного кабинета клиента.
личного кабинета клиента.
Клиент
Управляющая компания Уралсиб — управляющая компания с высоким рейтингом надежности А+, входит в ТОП-10 рейтинга управляющих компаний по показателю СЧА.
Услуги
- UX-исследования
- UX-проектирование
- Юзабилити-тестированиe
Цель и задача проекта
Компании поставила задачу проектирование
личного кабинета клиента.
Интервью с пользователями
Для исследования пользователей мы провели с ними глубинные интервью. Разговоры проводились очно и с помощью Skype, для интервью был составлен гайд
с вопросами про образ жизни респондентов и их опыт и привычки по теме проекта.
Скачать пример интервью
интервью
Разработка персон
На основе интервью мы составили описания персон - портретов ключевых пользователей продукта с описанными целями и требованиями к интерфейсу.
описания персон
Создание CJM
Customer Journey Map переводится как «карта пути клиента». По сути, это подробная инфографика, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. CJM помогает взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.
Customer Journey Map
Создание прототипов
В результате были спроектированы интерфейсы личных кабинетов.
Личный кабинет клиента представляет с собой портфель с вкладками с необходимой клиенту информацией — «Структура», «Баланс», «Динамика», «История операций», «Документы». Внутри портфеля клиент может совершать все необходимые действия со своими продуктами — например, докупить или продать паи, подать заявление на присоединение к договору Доверительного Управления и другие.
Также в личном кабинете находятся страницы продуктов – ПИФов, стратегий ИИС и ДУ.
На этих страницах клиент видит все актуальные на данный момент предложения управляющей компании и может добавить тот или иной продукт к своему портфелю.
Личный кабинет клиента представляет с собой портфель с вкладками с необходимой клиенту информацией — «Структура», «Баланс», «Динамика», «История операций», «Документы». Внутри портфеля клиент может совершать все необходимые действия со своими продуктами — например, докупить или продать паи, подать заявление на присоединение к договору Доверительного Управления и другие.
Также в личном кабинете находятся страницы продуктов – ПИФов, стратегий ИИС и ДУ.
На этих страницах клиент видит все актуальные на данный момент предложения управляющей компании и может добавить тот или иной продукт к своему портфелю.
прототипов
Юзабилити- тестирование
Завершающим этапом мы провели тестирование.
Для этого мы сделали интерактивные прототипы ключевых сценариев в Figma и протестировали
их на представителях целевой аудитории.
Скачать пример тестирования
пример тестирования
Отзыв клиента
Давно сотрудничаем с UX-Design и довольны всеми проектами, реализованными нашими партнёрами. Личный кабинет агента оптимизировал работу операционистов и привел к увеличению количества регистраций клиентов, личный кабинет для клиента сделал более удобной работу с портфелем и сказался на количестве продаж, а мобильное приложение делает сервис нашей УК более гибким и современным. Надеемся, что множество совместных проектов ещё впереди!
Обсудим
ваш проект?
ваш проект?
Позвоним и проконсультируем по вашему проекту.
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.