Юзабилити-аудит
Юзабилити-аудит — это экспертная оценка интерфейса продукта.
В результате аудита заказчик видит, какие проблемы в продукте влияют
на его бизнес и может принимать дальнейшие решения.
Увеличение конверсии
Аудит помогает увидеть, на каких этапах пользователь покидает сайт, обнаружить причины и определить действия для их корректировки.
Подготовка к редизайну
Аудит даёт обоснование для дальнейшего редизайна: он определяет, что необходимо изменить в продукте для достижения поставленных целей.
Как мы проводим
Юзабилити-аудит
-
1
Проводим интервью с клиентом
Мы выясняем замечания и требования к интерфейсу, задачи и бизнес-цели, определяем объекты исследования, при необходимости — определяем список конкурентов для сравнения.
-
2
Анализируем интерфейс
Cначала мы изучаем данные систем веб-аналитики — поведение пользователей на сайте, страницы входа и выхода, карты кликов и другие; затем проходим по ключевым пользовательским сценариям и выявляем слабые и недоработанные места.
-
3
Предоставляем отчёт
Формируем отчёт со списком проблем и предлагаемыми нами решениями. В отчёте мы оцениваем критичность каждой проблемы, ее приоритет и трудоемкость исправления.
Скачать пример отчета
Пример отчёта по юзабилити-аудиту

Другие услуги
ваш проект?
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.