Шишкин лес Шишкин лес

Проектирование мобильного приложения по доставке воды

Компании «Шишкин Лес» требовалось проектирование мобильного
приложения для заказа доставки воды на дом.
Клиент
Компания «Шишкин Лес» – один из лидеров на рынке производства и продажи питьевой бутилированной воды.
Услуги
  • UX-исследования
  • UX-проектирование
  • Юзабилити-тестированиe

Цель и задача проекта

Компания поставила перед нами задачу проектирования мобильного приложения для заказа доставки воды на дом.

Исследование конкурентов

Первым шагом мы провели изучение конкурентов, изучив 6 популярных приложений по доставке воды. В результате исследования мы выявили слабые и сильные стороны существующих на рынке приложений, выделив для себя лучшие практики и увидев ошибки, которых следует избежать.
Исследование конкурентов
Скачать пример
исследования конкурентов

Разработка персон

На основе интервью мы составили описания персон - портретов ключевых пользователей продукта с описанными целями и требованиями к интерфейсу.
аватарка
Валерия, 32 года
Информация
Замужем, двое детей. Уделяет большое внимание питанию, качеству продуктов, полезному приготовлению еды.
Личные цели:
    Хочет быть уверена, что вода для детей наилучшего качества;
    Заказывать c доставкой на дом несколько бутылей различных форматов;
    Тратить минимум времени на выбор воды.
аватарка
Виталий, 29 лет
Информация
Сомневается в качестве воды из-под крана. Фильтрам не доверяет. Предпочитает покупную питьевую воду.
Личные цели:
    Регулярно заказывать 19л бутыли с водой себе и родителям;
    При отсутствии бренда, который покупает всегда, выбрать аналогичный;
    Удобные способы оплаты и доставки.
аватарка
Надежда, 25 лет
Информация
Работает специалистом в административном отделе. В рабочие обязанности входит закупка воды в офис.
Личные цели:
    Подобрать воду по требуемым параметрам и в необходимом количестве;
    Организовать доставку в офис на определенный день;
    Совершать заказ регулярно (раз в неделю).
Скачать пример
описания персон

Создание CJM

Customer Journey Map переводится как «карта пути клиента». По сути, это подробная инфографика, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. CJM помогает взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.
CJM
Скачать пример
Customer Journey Map

Создание прототипов

Финальный прототип включает в себя весь необходимый функционал: каталог и поиск по каталогу, оформление заказа, его повтор и отмена, создание личного кабинета. Спроектированы идентификация существующего/регистрация нового клиента по номеру телефона, реализована необходимая процедура входа - он происходит через выбор геолокации, что позволяет сразу определить, входит ли указанный адрес в зону доставки, оповещать пользователя о дате и времени ближайшей доставки и сократить процесс заказа и дальнейшей регистрации.
телефон
Прототип
Прототип
Прототип
Скачать пример
прототипов

Юзабилити- тестирование

Завершающим этапом мы провели тестирование. Для этого мы сделали интерактивные прототипы ключевых сценариев в Figma и протестировали их на представителях целевой аудитории.
Скачать
пример тестирования
Юзабилити тестирование
Скачать
пример тестирования

Отзыв клиента

В проекте были очень сжатые сроки и ряд важных требований, и несмотря на это, работа была выполнена в срок, результат продемонстрирован на самом высоком уровне. Мы давно сотрудничаем с компанией UX-Design, и на этом проекте команда ещё раз доказала, что не зря, и что они полностью оправдывают наше доверие

Аватар
А.Р.Айвазян
начальник IT-отдела
Обсудим
ваш проект?
Позвоним и проконсультируем по вашему проекту.
Подскажем, что лучше. Это бесплатно.
Имя
Ошибка: поле обязательно для заполнения
Телефон
Ошибка: поле обязательно для заполнения

Нажимая «Обсудить» вы соглашаетесь
с Правилами обработки персональных данных

иконки feedback